понедельник, 28 марта 2011 г.

Рыба-Меч На Углях

Рыба-меч - одна из моих самых любимых рыб (хотя, не устану повторять - люблю я практически всю морскую съедобную живность!) Почему-то мы с мужем называем эту рыбу акулой (при чём на русском!) и до недавнего времени были твёрдо уверены, что это акула и есть. Ну такая маленькая акулка. :) Даже ума не приложу почему мы так решили и крепко закрепили своё убеждение в этом. Лишь несколько месяцев назад мне вдруг вздумалось устроить небольшое расследование, я полезла в нет поинтересоваться почему же она называется "" по-итальянски?! При чём здесь меч вообще, если это акула. (до этого вообще на название не обращала внимание - думала может в народе её так "ласково" называют:)) Анекдот, в общем..... Ого, только что вот что нашла (в самом конце страницы)! Так это что, всё таки вид акулы такой? В википедии ничего про это не написано... 

Ну а люблю я так сильно эту рыбину, потому что мясо у неё особенно нежное и без костей. Ещё и потому, что это одна из немногих рыб, которых жалует мой муж и мы можем вместе ею отобедать (а то каждый раз, когда я готовлю себе что-нибудь рыбное, он готовит что-то другое для себя!)

Чем проще процесс приготовления  - тем вкуснее. Я это давно уже заметила. Ещё чем меньше ингридиентов - тем вкуснее! (Пицца "Маргарита" - самая простая и самая знаменитая/вкусная пицца, что только была изобретена, например). Поэтому рыбу-меч мы всегда готовим элементарно: в панировочные сухари добавляем оливкого масла, ароматизированной разными травами соли, при желании зубчик мелко порубленного чеснока (чеснок очень часто перебивает естественный вкус основного продукта поэтому лично я предпочитаю не добавлять его в данный рецепт - вкус меченоса слишком хорош, чтоб забивать его чем-то, хотя честнок я очень люблю!), совсем чуточку чёрного перца можно. Хорошенько перемешиваем и обваливаем в этом наши стейки. Ну и на гриль, тот, что с углями предпочтительней. Минут 5-7 терпения и вот он - билет в Рыбный Рай! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий