понедельник, 28 марта 2011 г.

Вертикальный Грушевый Салат






Наверное выложив просто рядышком все составляющие этого салата на тарелке или даже перемешав их слегка и полив мёдом, было бы гораздо проще его есть, но согласитесь - до чего ж хороша идея и как это оригинально и красиво смотрится. А если еда вкусна не только языку, но и глазам, то она кажется в сто раз вкуснее. Ну во всяком случае для меня это так. Когда я говорю мужу: "Ты знаешь, я только что нашал такой рецепт... ну такой рецепт!!! Обалденно красивый!", он мне отвечает: "Красивый или вкусный?" Ему не важно как это оформлено, главное, чтоб вкусно было. :) 


В общем, когда я увидела этот салат, то не могла не попробывать, с некоторыми корректировками. Например у меня не было очень популярного в Америке ореха пекана, поэтому я заменила его грецким орехом, к тому же грецкий орех считается ближайшим родственником пекана. У меня так же не было водяного кресса (я его у нас вообще в продаже не видела ни разу!) - заменила листьями валерьяны, но думаю можно и другую зелень попробывать, даже рукулу - почему нет?


Ингридиенты:
Груша
Немного листьев валерьяны
50г. грецких немного поджаренных орехов
100г. горгонзолы 
1ст.л. мёда
Сок одного лимона
Немного соуса  (белый винный уксус + оливковое масло) 


Грушу разрезать горизонтально на 3-4 части (в зависимости от того, какой она у вас вышины) и смазать её соком лимона, чтоб не потемнела. 


Орехи, кусочки горгонзолы, листья валерьяны сбрызнуть хорошенько соусом и выложить между слоями груши. Вылить на самую вершину ложку мёда (мёд, естественно, должен быть достаточно жидким) и можно наслаждаться многообразием вкусов и ароматов. ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий