воскресенье, 20 марта 2011 г.

Лимонное Пирожное с Кокосовой Стружкой


Когда я впервые отведала эти чудо-пирожные (пару дней назад!) я сильно пожалела о том, что так долго собиралась их приготовить! Честное слово, у меня такое чувство, что я ничего вкуснее в жизни своей не ела. К тому же это до смешного легко и быстро - делается всё в считаные минуты. (пишу и думаю, а не пойти ли на кухню и..... надо отвлечься от этих мыслей, так как на сегодня запланирован совсем другой дессерт... тсссссссс!) 


Итак, рецепт брала здесь.

Для основы нам понадобиться:
200г муки

60-100г сахарной пудры
120г сливочного масла

Для начинки:
4шт. яиц
120мл сока лимона (3-4 лимона)
300г сахара
1ст.л. цедры лимона
1ч.л. соды

Для присыпки
кокосовая стружка (грам 100)



1. В небольшой чашке перемешать муку с сахарной пудрой. Добавить масло и с помощью комбайна (у меня его до сих пор нет, как и у автора рецепта, поэтому воспользовалась собственными руками для этого) перемешать в мелкую крошку. 

2. Высыпать равномерно полученную крошку на смазанную маслом разъёмную форму для выпекания и тчательно придавить руками. Выпекать в разогретой до 180С духовке в течении 15 минут. 

3. Смешать яйца, сахар, лимонный сок, цедру лимона, соду. Взбивать в пену до тех пор, пока сахар не растворится.

4. Вылить полученную смесь на готовый корж и щедро посыпать сверху кокосовой стружкой после чего выпекать ещё минут 20. 

5. Нарезать минут через 10, когда немного остынет. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий