среда, 9 марта 2011 г.

Десерт из киви, сыра Филадельфии и миндаля

Свёкр принёс нам как-то в конце января этого года огромный пакет с киви. Ела я их ела (вкусно, я люблю киви), но потом вдруг неожиданно захотелось мне с ними что-нибудь приготовить такое этакое, но в то же время простенькое и вкусное. (кстати, в нашей семье киви ем только я!)- Тайно надеялась, что может и Мирко с Николь соблазнятся. Просмотрела кучу рецептов в основном десертов с киви и в итоге остановилась вот на этом
Всё проще простого! Нам понадобятся несколько штук киви, сыр Филадельфия, две столовых ложки мёда и горсть миндаля.

Смешиваем сыр с мёдом не заботясь о том, чтоб масса приобрела однородность - чем меньше она однородна, тем лучше! Очищаем киви, разрезаем его поперёк, делаем ножом/ложкой углубление/ямку в середине и наполняем её творожной массой с мёдом. Посыпаем сверху мелко накрошенным миндалём и украшаем целыми орешками. 

Очень вкусно получилось, хоть мне и показалось немного сладковатым (видимо лучше киви брать чуть покислее, мои были уже очень сладкими сами по себе плюс мёд..... Долчевита :))
И ещё я немного расстроилась, так как моя творожная масса с мёдом получилась какой-то жидковатой - не получилось её выложить в киви так, как показано на фото оригинального рецепта - она просто-напросто растекалась! Ну Филадельфия она и в Африке Филадельфия поэтому я решила, что причина в мёде. Мой был очень твёрдый, засахаренный... Видимо он и потёк.




Комментариев нет:

Отправить комментарий