суббота, 12 марта 2011 г.

Творожно-Морковный Торт



Каждый раз, покупая морковь, я ловила себя на мысле, что хочу морковного торта. Я никогда в жизни его не ела и тем более не пекла, но всегда очень хотелось. Рецептов оказалось так много, что глаза разбежались... В результате остановилаь на этом. Почему-то он у меня не поднялся. Совсем. (у меня не было разрыхлителя и я положила ложечку соды - может поэтому). И внутри остался довольно влажным, не смотря на то, что по совету автора, я уменьшила колличество творога и яиц. Дольше держать в духовке смысла не было, так как миндаль начал подгорать и вообще весь торт был достаточно тёмным, через час  пребывания в печи. 

Короче ела я его опять в гордом одиночестве, так как муж мой "мокрые" торты не уважает. И дочь, как выяснилось, тоже. Она вообще была с самого начала не в восторге от идеи дессерта с морковью. Ну разве можно печь сладкий торт с овощами?! 
Мне понравилось! Правда сам вкус моркови не сильно ощущался, к сожалению. В следующий раз, если когда решусь на морковный торт, хочу попробывать что-то типа этого или этого... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий