пятница, 4 марта 2011 г.

Шарлотка




Сделала на днях шарлотку вот по этому рецепту. (Я когда искала рецепт изумилась огромному колличеству разнообразных шарлоток! Никогда бы не подумала, что их так много и так сразу захотелось многие попробывать!) Очень уж он аппетитно выглядит на фото. 

Получилось вкусно, но пришлось мне есть его в гордом одиночестве, потому что, как я уже упоминала выше, муж мой (и как выяснилось в этот раз, дочь тоже) не любят "мокрых" тортов/пирогов, а получился он именно таким  - очень влажным внутри. До такой степени влажным, что я даже на кусочки его не могла разрезать - он разваливался. Вот я и думаю: что ж такого я сделала не так. Может яблок слишком много положила для такого колличества теста (кое-как смогла покрыть всю поверность яблок и таким тоненьким слоем, что было чувство, что я просто смазала яблоки тестом, а не залила, как надо было бы). Ну а с другой стороны, если б яблок было меньше, то и форму нужно было брать поменьше и тогда на 19 порций (как написано в рецепте) он бы ну никак не потянул. Он и так-то не тянул на 19 порций (там же яблоки сплошные!)... А может надо было подержать подольше в духовке и температуру повыше поставить (в рецепте же даже нет точных чисел - так всё примерно)... Короче говоря, хотеля попробывать ещё разок в ближайшем будущем по этому рецепту шарлоту испечь, но потом подумала: с огромнейшим ранообразием шарлоток, что я увидела в сети, неужели я буду повторяться?! Наврят ли. :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий