среда, 16 марта 2011 г.

Творожные Маффины с Фисташками и Изюмом




До чего ж весело делать маффины! И быстро и просто! Наверное, если бы мой муж был любителем сладкой выпечки, то я бы делала разные кексы и маффины каждый день, точнее утром, чтоб к завтраку. 

А мы же с дочурой обожаем просто. Она так любит мне "помогать". Иногда и правда помогает. Например почистила мне горсточку фисташек к этим маффинам, пока я тесто замешивала...

Всё, как всегда, просто. Как следует взбила два яйца с 100г. сахара (до белой пены), к 250мг творога (чем жирнее - тем вкуснее, как известно) добавила немного ванильной сахарной пудры (3 ст.л примерно), муки (3 ст.л.), 1 ч.л. соды, всё хорошо перемешала и начала постепенно вливать взбитые яйца. Размешала до образования однородной массы и в самом конце всыпала стакан раздавленных фисташек и полстакана измельчённого изюма. Форму (я пользуюсь силиконовой - очень удобно!) смазала оливковым маслом, наполнила каждую ячейку на 2/3, выпекала 30 минут при температуре 180°, но конечно духовки у всех разные, так что нужно просто смотреть на глаз. :) Кстати внутри они останутся немного влажными - ням! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий