понедельник, 28 февраля 2011 г.

Печенье Трюфель




В последний день зимы решила побаловать семью печеньем-трюфелями. Рецепт повзаимствовала снова у Лили. Надо сказать, что интересный вкус, необычный. Горьковатое (для тех, кто, например, как мой муж, не любит сладкого), на мой взгляд, слишком рассыпчатое, и... суховатое. Это, пожалуй, единственный деффект. Но у меня не было вишни и я клала одну, разрезанную пополам изюмину (крупную), которая, в конечном итоге, практически не чувствовалась. Думаю, если бы была вишня, или какая другая ягодка, которая бы ещё немного дала соку и "подмочила" печеньку изнутри, то было бы просто изумительно.


И ещё (это я если я вдруг вдохновлюсь на повтор) теста получается много. Для нас троих (из которых один не особый любитель сладкого, а другой, точнее другая - трёхлетний ребёнок) ну очень много. Я наделала трюфелей из половины теста - получился целый противень, штук 40! Пришлось делать ещё на следующий день. Правда я не стала их трюфелями лепить, а просто формочками-сердечками - для разнообразия ну и чтоб Николь поинтереснее было (она таких сердец налепила - весело было!) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий