понедельник, 28 февраля 2011 г.

Печенье Наперсток



Сразу влюбилась в эти печеньки, как только увидела. Решила воспроизвести. Не получилось! Попробую проанализировать свои ошибки, чтоб в следующий раз не повоторить. Ах, да! Оговорюсь: "не получилось" не в том смысле, что было не вкусно - как раз наоборот! Очень вкусно! Облажалась с внешним видом, эстетика хромает - очень хотелось такие же напёрсточки, как у Лили на фото, а получились огромные круги-лепёшки и орешек почти совсем не видно, хотя много было. Ну это я сама виновата - надо было внимательнее читать и не самодеятельничать.

Объясню:

Думаю самой главной моей ошибкой стало то, что вместо того, чтобы просто взбить (это конечно сложнее, но очевидно важно для конечного результата) сахар с маслом, я масло сначала растопила  - ну не дудочка ли? При чём сделала это будучи абсолютно уверенной, что так и надо. И только потом, уже когда стала анализировать всё, поняла, что не нужно было этого делать.

Ну и второй ошибкой стало то, что я вместо того, чтоб накатать шарики и именно в шариках выдавить пальцем углубление, я сначала расплющила эти шарики хоть и в толстенькие, но лепёшки и разложила на противень слишком близко к друг другу (правда тогда мне так не казалось). Как только я поставила печенье в разогретую духовку, они расплылись, превратившись почти в блины и стали пихать друг-друга в бока! Пришлось срочно вытаскивать и убирать почти половину, чтоб освободить место и распределить оставшуюся половину посвободнее... Всё это было не так то просто сделать, так как тесто было ещё жидким и растекалось...

Этот рецепт я обязательно попробую ещё раз, так как вкус у этого печенья сказочный да и процесс приготовления достаточно простой и быстрый, если знать что и как. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий