пятница, 25 февраля 2011 г.

Cordon Blue



Мне всегда очень интересна история происхождения того или иного блюда и его названия. Захотел мой муж испробывать Kордон-блё (ну или шницеля, проще говоря:)) домашнего приготовления. (Так как я в жизни ничего сложнее селёдки под шубой не делала, то для меня это было своего рода испытанием. Сразу договорились, что я готовлю, то он не лезет ко мне ни  с советами, ни с просьбами, ни с .... ни с чем другим, в общем.) Похоже, что-то подобное есть во многих странах, а кто изначально придумал этот деликатес, так и не решили. Но вроде как приписывают сию заслугу Швейцарии. В Италии же есть котлета по Милански - примерно то же самое. В России - шницель, но это опять же по-немецки - шницель - это австрийский кордон блё. Концов не найти, но это не так важно. 



Важно, что вкусно и достаточно быстро готовится. 

Самое трудное - это тчательно закрыть/залепить/заклеить все щели с помощью яйца и панировочных сухарей. Я даже к помощи деревянной зубочистки прибегнула, "зашив" ею мясо. (Кстати и это не помогло, так как в конце жарки одна из котлет открыталась таки, сыр вытек и быстро пригорел!). 

Самое неприятное - это жарка. Мы вообще не большие любители противники всего жаренного и делаем это крайне редко (пару раз в год). Причины? Здоровье, неприятный, прилипающий запах... а если ещё и подгорит что-то... Ну этих двух вполне достаточно. 

А самое важное - не забыть после жарки положить еду на салфетку и сверху хорошенько промокнуть ещё одной салфеткой - чтоб убрать излишки жира. 

ps: Я такая счастливая, что всё получилось (ну не считая вытекшего сыра) и что это было гораздо вкуснее магазинного! В следующий раз попробую сделать такие же штуки но не с курицей, а ветчиной или свининой. (Муж мой кур не очень-то жалует:))  



Комментариев нет:

Отправить комментарий