воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Яблочный Торт



Я всегда очень любила шарлотку. И даже пекла иногда будучи в России. Здесь однажды испекла для Мирко (давно), он кое-как доел кусочек и сказал, что очень сыро. В общем, на его взгляд, яблоки должны лежать сверху и ни в коем случае не внутри теста, так как они там не запекаются, а наоборот придают торту, в конечном итоге, ощущение влажности (по-моему так в этом и смысл шарлотки - это ж безумно вкусно!)

На этот раз решила угодить моей второй половине и сделать так, как нравится ему. Он даже сам выбрал мне из тысячи существующих рецептов один, который вдохновил его больше всех остальных - вот этот. :) Ура! Сказал, что это был самый вкусный яблочный торт из всех, что он когда-либо пробывал! Даже у его любимой бабушки, которая отлично готовила, так вкусно не получилось. Я чуть не умерла от такого признания (если Мирко что-то говорит, то он имеет это ввиду, а не просто сотрясает воздух ради приятного комплимента.) И ещё раз ура по такому случаю! :)

300 г муки
150 г сахара
150 г масла
3 яйца
1/2 пакетика сухих дрожжей (примерно чайную ложку)
Чуточку молока (четверть стакана)
4 средних яблока
Сахарная пудра для украшения (не обязательно)

Смешать ингридиенты в следующем порядке: яйца с сахаром + мука + растопленное масло + молоко + дрожжи
Переложить тесто в предварительно смазанную маслом форму, уложить сверху нарезанные тонкими дольками яблоки (я ещё посыпала коричневым сахаром перед тем, как в духовку засунуть). Выпекать примерно 35 минут при температуре 180 °С. Остудить и перед подачей украсить сахарной пудрой. (я плюс к этому шоколад тёмный накрошила сверху, правда муж сказал, что это было лишним:))

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий