воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Falafel




Уже не помню как я наткнулась на этот сайт (интересный, кстати, рекомендую!) и на это блюдо, но мне сразу же захотелось его попробывать. Не откладывая дело в долгий ящик, сделала вчера - понравилось!



Впервые слышала о Фалафель... И звучит неплохо. Сразу захотелось попробывать и другие вкусы... столько идей :) Особенно у мужа (он петрушку не любит да и луку много для него было) Картошечка со свининкой вместо бобов... Правда тогда это уже не фалафель будет а просто фрикадельки или котлеты. Фалафель именно из бобовых и пряностей разных делается. Я делала из гороха нут, который очень распространён здесь в Италии и который обожаю. Правда не сама варила (лениво), а уже готовый брала, консервированный...

В общем, привожу оригинальный рецепт (правда я пары приправ так и не нашла, делала без них и было всё равно очень ароматно и вкуууууууснооооо!:))


400 гр. гороха нут
Половинка красной луковицы средней велечины
Пучок свежей петрушки
Пучок свежей кинзы (её то как раз я и не нашла нигде!)
4 зубчика чеснока
1 ч.л. соли
0,5 ч.л. кайенского перца
1 ч.л. тмина
1 ч.л. разрыхлителя
Примерно пол-стакана муки

Рубим в блендере все ингридиенты кроме разрыхлителя и муки, потом добавляем сначала разрыхлитель и в последнюю очередь муку. Лепим котлеты и жарим в оливковом масле либо запекаем в духовке. Второй вариант, конечно, предпочтительнее для здоровья, но первый - вкуснее :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий