вторник, 22 февраля 2011 г.

Картофельные Хрустяшки


Ну это мой вольный перевод вот этой картофельной запеканки, на которую давно уже глаз положила и вот решилась.



Вообще, мы не особые любители картофеля, даже не помню когда в последний раз ели. Употребляем переодически (в основном по каким-нибудь знаменательным событиям, или когда друзей приглашаем) в порезаном на дольки или кубики запечёных в духовке с оливковым маслом и розмарином виде (так примерно)... Ну или пюре. Раз в год. (Не преувеличиваю!) Увидев рецепт, а точнее фото, мне очень понравилась идея нарезать картоху именно так и именно так уложить её на сковороду.


Ни красной картохи ни красного перца у меня не было, поэтому я использовала жёлтую картошку и чёрный перец. В рецепте автор смазывал сковороду и сам кафтофель сливочным растопленным маслом перемешав его с оливковым. По мне так вполне можно обойтись лишь одним оливковым. В этом блюде и так то здоровья маловато - сливочное масло точно его не добавит. :) К тому же у моего мужа очень конфликтное отношение со сливочным маслом. Он поэтому и сладкую выпечку практически не ест (ему всё маслом отдаёт). На этот раз я сделала так, как просил того рецепт - добавила и сливочного маслица тоже. Так вот сильно захотелось навредить своему здоровью :) Из отсебятины был ещё розмарин. Ну какая же картошка в духовке без розмарина?!
Ням-ням!


Комментариев нет:

Отправить комментарий