понедельник, 21 февраля 2011 г.

Шоколадные Маффины с Ежевикой и Малиновым Kремом



В субботу мне позвонила моя мама и сообщила, что долгожданный обед в честь её переезда на новую, абсолютно шикарную квартиру состоится в воскресенье. Узнав о моей новой страсти, она спросила, не могла бы я чего-нибудь испечь к чаю. Я конечно же с радостью согласилась, хоть и времени на раздумья и подготовку было совсем мало. Идея пришла всего-лишь за несколько часов до обеда. Решила испечь шоколадные кексы (ну или маффины) с малиной. Перелистывая кулинарные виртуальные страницы нета, я очень часто встречаю это сочитание - шоколад + малина и до того захотелось попробывать!



Сразу же нашла рецепт, котырым решила воспользоваться. Вот он. Единственной проблемой было то, что малины в доме не было. В связи с воскресным днём, большенство супермаркетов были закрыты... Всё же разбудила мужа и попросила сгонять на поиски и заодно прихватить пару плиток тёмного шоколада, того, что нам очень нравится. (Нови)  Малины он не нашёл, и вместо неё привёз... ежевику! Я же к тому времени уже замесила тесто с малиновым йогуртом... Отступать было поздно, так что решила, будут у меня ежевично-малиновые маффины - звучит, вроде, не плохо. :) 

По ходу дела оригинальный рецепт мне пришлось видоизменить, так как во-первых там используется рапсовое масло (Canola Oil), которое очень популярно в Америке и Канаде и о котором я впервые услышала именно вчера... Мне стало любопытно, что это за масло такое и чем его можно заменить. Забила в гугле и нашла кучу статей (в том числе и научных), правда всё на итальяской языке, про то, что многочисленные исследования доказали насколько пагубно данное масло влияет на здоровье человека! Таких ужастиков начиталась, что чуть плохо не стало. Ну да ладно, не буду о печальном - я всего лишь навсего, не долго думая, решила заменить его небольшим кусочком (грамм 60-80) сливочного масла, растопив его на медленном огне, перед тем как перемешать с остальными ингридиентами.

И ещё заменила сливки на малиновый йогурт (без которого, кстати, жить не могу!) - почти стакан бухнула, хоть по рецепту - примерно пол-стакана сливок. Ну а в остальном, вроде, всё так, как написано у автора.

1,5 стакана муки
0,5 стакана тёмного какао
1 стакан сахара
60-80 грамм сливочного масла
Щипотка соли
2 чайных ложки сухих дрожжей
1 чайная ложка ванили
Одно яйцо
Примерно пол-стакана молока
Примерно один стакан малинового йогурта
Порубленный на кусочки тёмный шоколад (сколько душа пожелает)
Ягоды ежевики (малины) (у меня было грамм сто и плюс ещё сто для украшения)

Муку, сахар, какао, соль, дрожжи хорошенько перемешать. Отдельно смешать растопленное масло, молоко, яйцо и ваниль после чего влить всё это в сухие ингридиенты - и снова всё как следует смешать. Затем добавить йогурт и в самую последнюю очередь шоколад и ягоды.
Я выпекала в силиконовой форме, предварительно смазав её растительным маслом (совсем чуточку). Духовку разогревала до 200°С  -минут через пятнадцать маффины были готовы! Охладила, вытащила из форм, сверху полила малиновым кремом, который опять же приготовила из малинового йогурта (если нет недостатка в малине, то можно и сок свежих ягод добавить) и сахарной пудры. Украсила ягодами и кусочками шоколада.

Результат превзошёл самые смелые мои ожидания! Все были в полном восторге - ура! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий