воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Всем привет!

Этот блог я создала исключительно для себя без каких либо претензий. (Но если сюда всё же кто-нибудь забредёт на чашечку чая или тарелочку супа, то я буду очень и очень рада!) Просто не так давно, а точнее совсем недавно, я абсолютно неожиданно для себя начала готовить! И не просто готовить, а готовить вкусно и красиво. И мне не только понравился этот процесс - я в него... влюбилась! Если бы кто-нибудь сказал, что со мной такое может произойти ещё только лишь пару месяцев назад, то я бы никогда в жизни не поверила! Вот уж действительно - жизнь преподносит тебе такие сюрпризы порой, что диву даёшься...

Многиe, наверное, посмотрев дату моего рождения, удивились бы и спросили: "Как? Совсем уже не девочка и никогда не готовила до этого?" На что я бы ответила: "Ну почему-же - готовила. Но всё очень простенько, буднично, скучно... А то, что посложнее и повкуснее  - готовил и продолжает готовить мой муж."

По правде говоря, я и сейчас продолжаю питаться, как раньше - простой и здоровой пищей, но стараюсь оформить её более приглядным образом, так, чтоб глаз радовался, не только желудок. :) Ну а специализируюсь пока в основном на сладком - как то это мне больше по-душе на данный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий