пятница, 8 апреля 2011 г.

Греческий салат





Обожаю все сыры, но фета остаётся в первой пятёрке. Он конечно немного солоноват для меня, но даже это я ему прощаю. К тому же фета считается одним из самых низкокалорийных сыров!
А у нас первые жаркие дни (вчера под 30 было!) и очень захотелось летней еды, летних лёгких салатиков и чего-то такого, чего никогда раньше не делала. Вспомнила о греческом салате и том, как недавно наткнулась вот на эту идею, которая замечательна на мой взгляд для разных вечеринок и даже пикников.


Мне понравилась не только идея, но и то, как это выглядит, составляющие и простота. А ещё я обожаю еду на палочках! Будь то фрукты, овощи, рыба или мясо. Так меня радуют шашлычки!

Фета, чёрные оливы, огурец, помидорчик - и вуаля! Греческий минисалат на зубочистке готов. :) Ах, да, не забыть шедро сбрызнуть готовые салатики-шашлычки смесью из лимона, оливкового масла, чёрного перца и орегано (душица)! 

sdfsdfsdfsfsdf


Комментариев нет:

Отправить комментарий